ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Косметическая компания "Мирра" создана в конце 1996 г. по типу закрытого акционерного общества без привлечения бюджетных средств и банковского кредита. Компания является первой российской компанией, объединившей разработку, производство продукции и продажу ее через дистрибьюторские сети по принципу многоуровневого маркетинга.

Основные научно-производственные лаборатории компании созданы и размещены на базе Центра прикладной микробиологии (г. Оболенск, Московской обл.), имеющего лучшие научные кадры (микробиологов, биотехнологов, вирусологов, врачей, биохимиков). Именно ученые этого центра вместе с косметологами-профессионалами составляют сегодня основное ядро разработчиков и создателей продукции "Мирра". Если раньше финансирование программ по столь перспективным направлениям велось на самом высоком уровне, то после перестройки финансирование научных программ в целом по России резко сократилось. Начался резкий уход талантливых ученых из науки и отток специалистов за рубеж. Центр перестал получать государственные заказы в прежнем объеме, и научные кадры практически остались без средств к существованию, а переехать в другое место, и тем более за границу, многие из них не могли из-за высокой степени засекреченности.

Сначала, в 1992 г. на базе Центра появилась частная компания ООО "Мирра-Люкс", которая начала выпуск средств по профилактике атеросклероза. В то время ассортимент включал в себя всего 4 наименования. К весне 1995 г. число наименований достигло двадцати.

В это время представители российской торговой компании заинтересовались этой продукцией и предложили сотрудничество. В результате возникла компания "Мирра". Несколько месяцев велась подготовка компьютерной, информационной и учебной базы для продажи продукции по методикам многоуровневого маркетинга. Для создания первого российского маркетинг-плана были привлечены специалисты кафедры кибернетики Московского инженерно-физического института (МИФИ). Такое объединение специалистов столь высокого уровня способствовало стремительному развитию фирмы уже к весне 1997 г. Менее чем за год объем производства вырос более чем в 100 раз. Многие известные косметические фирмы стали считать ЗАО "Мирра-М" серьезным конкурентом.

Резкий рост объема продаж потребовал полной перестройки инфраструктуры компании. Благодаря предыдущему коммерческому опыту новых учредителей структура полностью преобразовалась. Были созданы отдел внешних связей, централизованный отдел снабжения, приобретено новое оборудование, привлечены новые специалисты. Практически вся прибыль компании расходовалась на перемены и финансирование новых научных разработок.

На данный момент компания имеет 6 филиалов в Москве и около 140 в РФ и странах СНГ, связанных в единую информационную систему. Ассортимент продукции достаточно велик. За два года существования он увеличился в 3,5 раза и на сегодняшний день включает в себя более ста наименований по одиннадцати основным направлениям.

Вся продукция сертифицирована, прошла апробацию и рекомендована к применению кафедрой медицинской фармакологии ММСИ им. Н. А. Семашко, Центром косметической коррекции ЦКБ при Президенте РФ, Центром лазерной косметологии РАМН, МНТК "Микрохирургия глаза" и т.д.

Компания никогда не замыкается в рамках своих разработок. Концептуальные научные предложения смежных отраслей тщательно изучаются, и часто совместная работа с различными НИИ и российскими производителями приносит ощутимую пользу. Например, серия средств для ванн - "ТОНУС +" - продукт совместной деятельности с ООО "Технофит" (г. Томск), композиции эфирных масел разработаны совместно с НИИ Ароматерапии (г. Ялта) и пр.

Дальнейшее развитие компании "Мирра" и удержание своих позиций на рынке может быть обусловлено следующим:

    * концептуально иным подходом к производству косметической продукции;
    * уровнем технологий, который в корне отличается от существующих в конкурирующих фирмах.

Технологическая цепочка очень сложна. Главная особенность - многоступенчатость подготовки ингредиентов (некоторые из них проходят до 7 этапов). На последнем из них происходит смешивание эмульсий с биологически активными веществами экстрактов, эфирных масел в роторно-кавитационной установке, являющейся "ноу-хау" компании "Мирра". Это позволяет достичь исключительно малого размера кремовых частиц (до 0,06 мкм) и избежать термической обработки кремовой эмульсии.

Еще одно "ноу-хау" компании - гомогенизация черной икры, аналогов этому открытию в мире не существует.
Copyright ©  "Мирра-Люкс Урал", 2006 - правовая информация.

мирра люкс
мирра люкс
мирра люкс
лаборатория молекулярной косметологии.
Интернет-магазин


ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

КОСМЕТИКА "МИРРА-ЛЮКС"

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

АВТОРЫ КОСМЕТИКИ "МИРРА-ЛЮКС"

НАГРАДЫ

КАЧЕСТВО ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

ТЕХНОЛОГИИ "МИРРЫ"




ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

ПРАЙС МИРРА ЛЮКС УРАЛ

01. Очищающие средства
02. Тонизирующие средства
03. Увлажняющие средства
04. Питательные средства
05. Регенерирующие средства
06. Защитные средства
07. Средства ухода за проблемной кожей
08. Средства ухода за кожей век
09. Средства ухода за кожей тела и ногтями
10. Средства ухода за полостью рта
11. Средства ухода за волосами
12. Средства для ванн и душа
13. Средства секс-комфорта
14. Профилактические средства
15. Антицеллюлитные средства
16. Массажные масла
17. Ароматерапевтические композиции
18. Биологически активные пищевые добавки
19. Средства ухода за детской кожей
 
 
 
ПРОДУКЦИЯ
 
ВСЁ О КОМПАНИИ МИРРА ЛЮКС
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
КОСМЕТИКА "МИРРА-ЛЮКС"
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
АВТОРЫ КОСМЕТИКИ "МИРРА-ЛЮКС"
НАГРАДЫ
НАГРАДЫ
КАЧЕСТВО ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
ТЕХНОЛОГИИ "МИРРЫ"
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
ПРАЙС МИРРА ЛЮКС УРАЛ
Хостинг от uCoz